Да здравствует измена жены!

21 сентябрь 2011 г.

Мехди Али (М. А.): Я согласен переспать с чужой шикарной женой, если ее муж - сводник. Но примерять к себе это одеяние я совсем не намерен...

Айдын Ализаде (А. А.): Мехти, ты мракобес. Скинь с себя эти дурацкие традиции. Мехди, разве ты уже не вышел из того возраста, чтобы думать о своих и не своих женщинах? И свои, и чужие - все имеют право на свободу, ну и на блядство.

М. А.: Все корректно; как я уже заметил выше - Ваш покорный слуга сторонник свободы, неравенства и неравного блядства, из второго пункта вытекающего. Дружески здороваться с любовниками жены и дочери в этом вопросе пусть будет кто угодно, только не я.

А. А.: Друг мой, ты свободен в признании и непризнании любовников жены. Если пожелаешь, потерпишь это. А если нет, то дашь жене развод и все дела. И ты свободе, и она, и любовник. Вот и решение всех проблем. А то драмы - ай задета моя честь, ай какой я мужчина - тьфу на это мракобесие! Ни на что не способные люди только об этом думают. Мозгов же на большее не хватает!

М. А.: Айдын муэллим, скажите: изменились ли свойства тигров за все эти столетия? Перестали ли они гоняться за добычей и поймав ее, разрывать на мелкие куски? Всегда ли были люди злодеями, охотниками до чужого добра и чужих жен, развратниками, идиотами, злобными насильниками, обжорами, ленивыми и невежественными тупицами, гётами, сводниками? (т.е. тиранами и либералами...) И не присутствовал ли в человеческой популяции некий процент людей, которые пытались установить новые нравственные принципы и не желали жить по мейнстриму - то есть, как стадо захочет? Как Вы рассматриваете этот вопрос?

А. А.: А мне это безразлично. Существует только мой мир. А в нем тирании нет места. Любой намек на намус и гейрят это тирания. Средство давления на других людей. Пусть хоть вест мир так думает, но я я своем миру. А мой мир это мир свободы = блядства

М. А.: Дорогой Айдын-муэллим, я не способен стать добрым самаритянином и простить жену, ежели застану ее с любовником. Нос вряд ли отрежу, это слишком жестоко. Но вполне способен пришить обоих и пусть меня судять по Декларации Прав Юных Жен и Пушистых Котят. Если, конечно сумеют до меня добраться.

А. А.: Мехди, не разочаровывай меня. Если бы это сказал какой-то друмучий житель афганского аула, то все бы было ясно. Но ты - кандидат наук, стажировался в Европе и Америке и вдруг пришьешь жену и любовника.... Это же тебе не подходит. Опомнись Мехди! Я считаю, что даже это хорошо, если жена изменит. Тогда не будет никаких обязательств перед ней. В этом случае и мужик обретет свободу. Жене надо спасибо за измену сказать, а не убивать ее, ай дорогой!

М. А.: И вообще, все бессмысленно. Айдын-муэллим, приглядываясь к Вашим рассуждениям, я уже почти готов согласиться с первыми христианами, называвшими философию любомудрием.

А. А.: Мехди, а альтернатива этим рассуждениям только ассиро-вавилонское зверство. Вот застал ты жену с любовником, отрежь член любовника и засунь ей в рот. А потом засунь во влагалище женщины саперную лопату. Тут с одной стороны варварство, а с другой цивилизованные рассуждения о проблеме. Я не понимаю, откуда у тебя такая любовь к этому зверству? И разве ты сам без греха? У тебя самого сотни грехов, но не думаешь о себе, а женщине засунуть лопату хочешь.
Слушай, друг, изменила жена и хорошо. Перестань с ней жить и всего-то делов. А то отрезать груди, отрезать член и засунуть в рот, посадить на кол - откуда такие древне-семитские варварские действия в современном азербайджанском мышлении?