Попурри из бесед в бакинской чайхане

1. Кто способен изуверскими методами уничтожать окружающих его людей

Один наш уважаемый друг считает, что наши пустые софистические разговоры, откровенный стеб и кошмарный цинизм абсолютно не нужное занятие и всегда пытается говорить только о серьезных вещах. Но только пытается, так как он начинает серьезно, но потом сам скатывается в те же самые пороки, что и мы все. Но, тем не менее, этого он часто не замечает и продолжает нас за это порицать, в особенности меня и великого философа нашей чайханы.

Он часто говорит о том, что в окружающем его мире столько дебилизма, что хочется просто физически уничтожить очень многих людей, причем самыми изуверскими методами. Недавно он стал свидетелем одного происшествия, сопровождаемого насилием. Однако он предпочел поскорее смыться с места происшествия. Узнав об этом, наш философ в нем сильно разочаровался. Он ему сказал, что у него был исторический шанс воплотить в жизнь свои мечты, добив жертву насилия . Этим он мог бы воплотить в жизнь свои мечты. Однако в этот исторический момент он испугался и предпочел смыться.

На этом примере великий философ изрек свой очередной философский тезис о том, что говорящий много о насилии на самом деле его совершить, не способен . Его серьезно воспринимать нельзя. Далее философ продолжил свои рассуждения и высказал свой второй тезис  о том, что на самом деле способный к ужасающим насилиям человек не будет об этом громогласно мечтать . Он просто будет это тихо делать, не говоря об этом вообще ничего. После этого он предположил, что один наш друг, который имеет причастность к западным представительствам и бывший долгое время по их линии в одной горячей точке мира, перебил там огромное количество местных аборигенов. Причем делал это забавляясь со словами "Получайте, мать вашу..." . Дело в том, что этот наш друг мало говорит, а больше слушает. Именно такие как он, по утверждению философа, и способны на массовые убийства окружающих самыми изуверскими методами, но никак не громогласно мечтающий об этом. Тот наш заграничный друг не стал опровергать утверждения философа, что дает основания предположить, что наш великий философ оказался прав.

2. Все ли долбоебы?

Есть среди нас великий деятель азербайджанского мира искусств. Он часто говорит о том, что много вокруг него несправедливости, его талант плохо оценивается. Он приводит примеры высказываний его недоброжелателей и говорит, что они вообще все долбоебы . Наш великий философ начал осмысливать то, как же может быть, чтобы вообще все были долбоебами? Он настоятельно задает нашему другу вопросы о том, что может быть среди окружающих его людей, есть хоть один не долбоеб? На этот вопрос наш деятель искусств неуклонно отвечает, что да, вообще все долбоебы. И этот процесс повторяется буквально на каждом нашем сборище. Вопрос все ли долбоебы, и как может быть так, чтобы ни одного не долбоеба не было, постоянно витает в воздухе.

Потом великий философ обратил внимание, что и другие члены нашего сообщества подобное этому высказывают, когда недовольны своими коллегами, другими людьми и даже страной и народом. Он все время вопрошает, как же вообще все, даже страны и народы и даже планета могут быть долбоебами? Но на этот вопрос остальные участники собрания однозначно не отвечают. Благодаря философу, они начинают размышлять, все ли долбоебы или нет? Часто они признают, что не все. Но иногда, когда чем-то они сильно озабочены, тоже утверждают, что все долбоебы . Это опять же, в сотый раз, наводит великого философа на философские рассуждения.

3. Турок-коммунист долбоеб

Наш очень серьезный друг, которому не нравятся наши философствования, которые ему кажутся ужасной софистикой и пустословием, как-то привел к нам в чайхану турка-коммуниста. Тот совершенно серьезно рассказывал нам о необходимости классовой борьбы, о своей вере в идеалы марксизма-ленинизма, победе мирового пролетариата. Особенное негодование у нашего великого философа вызвало его высказывание о том, что он, как и все настоящие коммунисты, является нерелигиозным. Сам философ же является истинным набожным мусульманином.

Поразмыслив о том, что сказал ему турок-коммунист, философ поддавшись пагубному влиянию наших друзей, сказал, что этот человек долбоеб . Я спросил у него, что такое долбоеб, так как для такого высказывания необходимо уточнить сам термин, точно определить, что это означает и можно ли подогнать этого турка под это определение. Конечно, деятель искусств и другие наши друзья говорят иногда, когда сильно разозлятся, что все долбоебы. Но ему, как философу, такое не подойдет. Он обязать определиться в категориях.

Однако философ сказал, что он готов выглядеть нелогичным и неубедительным, но он утверждает, что этот человек долбоеб. На вопрос почему, каково определение и категории долбоебства он отвечать не будет. Он сказал, что неважно, каковы эти определения. Этот турок долбоеб и все. Потому, что только долбоеб может быть турком с такими фанатическими коммунистическими убеждениями. Короче говоря, если турок является коммунистом, то значит он долбоеб . Коммунистом может быть только русский, китаец или латиноамериканец, но не турок. Это аксиома и доказывать ничего не нужно.

4. Как поднять рождаемость в Азербайджане, России и во всем мире?

Сегодня в чайхане господа философствующие софисты рассуждали о проблеме рождаемости. Разумеется, что этот разговор более шире велся в неразрывной связи с сексом.

Великий философ. высказал свои очередные гениальные тезисы. Он стал утверждать, что главная беда как в вопросе рождаемости, так и в вопросе секса, является образованность женщины. По его мнению, образованная и работающая в интеллектуальной сфере женщина не может не то, чтобы рожать много детей, а даже удовлетворять сексуально мужчину. Она слишком бывает о себе высокого мнения для этого. Поэтому, для решения проблем на до не допускать женщин к образованию , чтобы они не зазнавались и с удовольствием удовлетворяли мужчин. Это приведет к повышению рождаемости. Особенно нужно стараться, чтобы женщины занимались сельским трудом. Девевенские женщины бывают очень и очень темпераментны и  способны к деторождению. Этим можно решить проблему рождаемости.

Другой наш друг-финансист сказал, что он тоже давно об этом размышлял и тоже пришел к выводу о том, что женщина нужна только для родов и если она отказывается это делать, то она оказывается вне естественной вселенской природы. Поэтому ее нужно заставить рожать самыми радикальными методами. Естественно, что допускать ее к учебе нельзя. Она должна быть полностью безграмотной, чтобы не помышлять ни о чем другом, кроме родов и удовлетворении своего мужа. Если она откажется это делать, то надо ввести драконовские законы о том, что любая не родившая минимум раз 5 женщина будет публично казнена .

По телевидению, радио, интернете нужно вести исключительно передачи религиозного характера. Все остальные ресурсы нужно фильтровать и запретить, как разлагающие. Если весь этот комплекс мер ввести, то проблема рождаемости будет успешно решена.

5. Совершение эякуляции в шлем 15 века

Есть у нас в чайхане очень любознательные и умные ребята, которые посещают исторические места, читают исторические книги, смотрят исторические фильмы, ведут беседы о рыцарях, воинах древности, особенностях их вооружений, направление походов мировых армий. Они спорят о том, сколько метров длиной были копья у римлян, а сколько у парфян; что было написано на рукоятке меча древнего египтянина, а что у ассирийца.

Как-то они очень долго говорили об особенностях какого-то то ли французского, то ли английского шлема 15-века. Этот разговор они вели так долго, что наш выдающийся философ заскучал и сник. Для его философского мышления этот шлем не представлял никакой ценности. В это время подошел наш другой друг и спросил о чем речь. Философ ему ответил, что они ведут разговор о том, как кончить (совершить эякуляцию) в шлем 15 века. После этого, когда в нашей компании кто-то ведет многоумные предметные беседы мы говорим, разговор о том, как кончить в шлем 15-го века.

6. Философствующие собрания как альтернатива мечетям

Когда-то читал религиозную литературу пропагандистского характера, слушал религиозные лекции. Там почтенные шейхи, муфтии и другие муллы постоянно говорили, что пустословие, болтовня, а особенно философия, греховны. Нужно, дескать, с пользой проводить каждое мгновение своей жизни, заниматься полезными делами. Но что такое полезные дела? Они считают, что чтение Корана, хождение в мечети, бесконечная зубрежка хадисов и т.д. это полезные дела. Ну, может быть, не спорю. Но все-таки постоянно это делать все-таки невозможно. По-моему лукавят почтенные шейхи, когда изрекают такое. В приватных беседах с ними я видел, что они даже очень не против поболтать, причем на самые интимные темы. Просто говорят обо всем этом с позиции Шариата. Но иногда, бывает, их прорывает и они, как я, многогрешный, скатываются на пустую болтовню, пустословие и откровенную похабщину. Ну, что поделаешь, все мы грешные. А шейхи, публично вещая об этом, просто выполняют свою работу, их понять можно. На самом деле понимают, что без болтовни можно сойти с ума.

Часто бывают скандалы с сексуальными извращениями мулл и священников, сообщения о грубости имамов и т.д. Все это, наверное, происходит именно потому, что они пытаются вести себя в полном соответствии с религиозными догмами. В какой-то момент они не выдерживают и их прорывает. Прорыв бывает настолько обвальным, что они творят то, что часто не творят простые миряне. Простые миряне все это делают в меру и обретают иммунитет. Поэтому быть очень сильно верующим это самый верный путь к смертным грехам. С религией нужно быть очень осторожным. Она может ввести человека куда угодно, даже в извращения.

А  в болтовне и пустословии, а тем более в софистике и философии, которые не нравятся почтенным шейхам на самом деле есть много полезного. Если бы они это признали, то, наверное, смогли бы правильно понять этот мир и уберечь верующих от обвальных грехов.

К примеру, в одной из наших софистических бесед (по мнению почтенных шейхов пустопорожних) в чайхане мы начали рассуждать о том, почему в нашей среде никто не пьет или почти не пьет. У нас разный народ – есть практикующие мусульмане, а есть и малорелигиозные и безразличные к религии люди. Даже один из нас благодаря нашим собраниям избавился от частого употребления алкоголи и порвал со своими товарищами, которые проводят дни за бутылкой водки. К сведению почтенных шейхов, наши «пустословные» разговоры привели к благому результату для человека. Он избавился от питья. Этого они, со своими нудными проповедями, не сделали бы никогда.

Так вот, рассуждая о причинах не потребления алкоголи нашим собранием, мы пришли к выводу о том, что своими софистическими рассуждениями о любой вещи, мы так углубляемся в мысли, так активно спорим о сущности той или иной вещи, что нам уже водка не нужна. Вернее она нам будет мешать говорить, рассуждать, думать. Пьют как раз люди, которые не любят думать и рассуждать. Шейхи учат следовать догмам и хадисам не думая. Поэтому вероятность того, что верующий будет пить велика, так как он не думает. Думающий пить не станет, так как это ему помешает.

Во время наших бесед мы входим в такие же состояния, в которые входит суфии во время своих радений. Но только они это делают посредством зикров, кружениями и т.д., а мы философскими беседами.

Мы из этого сделали вывод о том, что людям просто необходимы такие софистические (по мнению шейхов пустословные) собрания для того, чтобы уметь правильно мыслить и правильно себя вести. Ведь рассуждая обо всем, каждый из нас старается не допускать малейших промахов, так как все это моментально будет обсуждаться и будут сделаны соответствующие выводы, которые поставят его в сложное положение. А теперь уже я стал все это выкладывать на всеобщее обозрение, что обязывает каждого из нас быть максимально собранным и правильным.

Таким образом, для того, чтобы избежать греха нужно не в мечети идти, а собираться на софистические или философствующие собрания. Вот там можно достигнуть больших результатах рассуждая на различные темы. Короче говоря, нужно возродить дух Древней Греции!

7. О половой слабости Дениза Байкала

Как-то в одном из шумных собраний в нашей чайхане мы обсуждали новость о том, что 70-летнего бывшего лидера турецкой народно-республиканской партии (НРП) Дениза Байкала застукали в момент сексуальной связи с одной из активисток своей партии в турецкой гостинице. Тогда мы выразили восхищение мужским способностям 70-летнего старика. Все-таки не каждому дано в таком возрасте иметь интерес к молодым женщинам. И мы даже пожалели, что из-за этого он подал в отставку и лишился своего поста.

Но потомнаходящийся среди нас великий философ поинтересовался, показали ли в Youtube полностью весь половой акт Дениза Байкала, чтобы все увидели, что Дениз Байкал действительно мужик. Он предположил, что тот на самом деле не сумел войти с ней в нормальный половой контакт. Ему ответили, что действительно эти полностью откровенные моменты на кадрах отсутствовали. На это великий философ ответил, что он так и полагал. По его мнению, на самом деле Дениз Байкал импотент и он не совершал с ней настоящий половой акт. Он на это был не способен и в силу своего бессилия просто лизал ее половой орган. Именно поэтому, по мнению нашего философа, он подал в отставку и был опозорен. Иначе, если бы он совершал с ней настоящий половой акт, он бы укрепился в своей должности и взял бы огромное число голосов избирателей и победил Эрдогана. О нем бы говорили как о настоящем мужчине. А тут он именно потому и опозорился, что лизал.

А та партийная активистка НРП была замужней женщиной. По мнению философа, ее муж, вероятно, знал, что она бывает с Денизом Байкалом, но этому не препятствовал именно по этой причине. То есть, он знал, что тот на половой акт не способен и был спокоен за честь своей жены. А то, что г-н Байкал лизал ее половой орган, он считал для себя честью. Он даже посмеивался над тем, что сам председатель НРП лижет у его жены.


Cегодня мы, с великими деятелями азербайджанской философии, продолжили обсуждение в чайхане проблему дуализма мракобесия и либерастии. На этот раз, наш великий философ, выдвинувший этот тезис, стал размышлять над тем, кого именно можно включить в мракобесы, а кого в либерасты. По его мнению в мракобесы должны быть включены все последовательные авраамисты (иудеи, христиане, мусульмане), а также все традиционалисты – японцы, англичане, китайцы и т.д., которые чтут свои традиции.

8. К кому относятся людоеды?

В свою очередь один наш друг сказал, что в этот список должны быть включены вообще все традиционалисты, вклая африканских людоедов. Однако великому философу, который считает себя мракобесом, это не понравилось, так как ему не хочется быть в одной категории с людоедами. Однако свою позицию он логически не обосновал и как настоящий мракобес сказал, что этого не будет никогда. Вопроса «почему?» задавать нельзя. Однако тот наш друг настаивал на том, что людоед тоже человек и его куда-то надо включить. Если он не мракобес, то получается, что он либераст. Ведь тезис великого философа не позволяет вводить промежуточные категории между этими полярностями. Но считать мракобеса либерастом не получится, так как он традиционалист и не гуманист. Таким образом, он ввел философа в логический тупик. Однако философ честно признался, что мракобесом он будет последовательным и его догмы просто должны быть приняты на веру. На что еще один гаш друг заметил, что если бы философ жил во времена большевиской революции, он бы был в среде революционеров в лагере Троцкого и доказывал свои утверждения при помощи маузера. Но потом, его самого бы публично расстреляли, так как революция поедает своих сыновей.

9. Будут ли русские в следующем поколении?

В ходе софистических чайханных разговоров мы остановились еще на таком философском вопросе, на который окончательного ответа найти не смогли. Там было рассказано, что по российскому ТВ показали одного настоящего русского человека-традиционалиста. По принятой у нас терминологии он мракобес. Так вот, этот мракобес рассуждал о приезжих черно...опых в Россию. Он очень жестко прошелся по ним и отметил, что их нужно департировать из Священной (как он сказал) Руси. Исключение могут составлять только те, кто чисто, без акцента разговаривает на русском языке.

Поразмыслив над этим мы договорились, что сделать это все же будет затруднительно. Но все же не так все плохо. Дело в том, что скорее всего потомки эмигрантов в следующем поколении русский знать будут.

Однако у нас возник очередной вопрос о том, будут ли в следующем поколении существовать сами русские? С большой долей вероятности мы предположили, что русских не будет (учитывая отрицательнцую демографию), но русский язык может быть, так как в государстве надо на каком-то объединительном языке говорить. Поэтому Святая Русь будет без русских, но с русским языком. Таким образом, скорее всего, сбудется мечта настоящих русских людей (мракобесов) о русском языке. Но только этого никто не оценит, так как когда это будет, не будет русских.

10. Люди на которых все положили

Второе интересное обсуждение в чайхане сегодня было относительно разных сомнительных людей, которые выдвигают свои абсурдные националистические тезисы, типа весь мир произошел от азербайджанцев, Адам был азербайджанцем, азербайджанцы воевали с ассирийцами, и т.д. Были отмечены особые успехи одного нашего историка в деле полемики с такими сомнительными деятелями. Он даже вынес их шедевры на публичное обсуждение на форумах. В ходе беседы один наш друг сказал, что все на этих кадров положили. Но я выдвинул тезис о том, что на самом деле о них, до обнаружения их историком, никто ничего не знал. А раз не знал, то и класть на них никто не мог. Ведь не было объекта для этого. Только после их обнаружения на них стали класть все. Таким образом, получается, что именно благодаря титаническим усилиям этого историка на этих людей все стали класть.

11. Откуда черпать вдохновение деятелю кино?

Есть в нашей чайхане замечательный человек. Он из мира кино. Снимает различные фильмы. Много он потрудился на этот поприще и возвеличил азербайджанскую кинематографию. Однако в последнее время он переживает кризис. Не идут ему идеи в голову, не может предложить ничего особенно оригинального и революционного. По этому поводу мы очень переживаем за него и всегда предлагаем ему новые сценарии для его новых фильмов. Но он всякий раз бракует наши сценарии, так как они, по его мнению, бывают слишком радикальными и несовместимыми с его личной моралью.

Все дело в том, что наш великий деятель отечественного кино еще и самый порядочный человек в Азербайджане. Ему уже много лет. Но он, ни разу в своей жизни не выкурил ни одной сигареты, не выпил ни глотка спиртного, тем более не употреблял наркотики. Он даже не знает что все это такое. Он также никогда не ходил налево и не изменял жене даже до брака, а не говоря о том, что после. Ему может позавидовать самый набожный мусульманин. Однако наш друг при этом не является сильно верующим, не совершает намаз, не ходит в мечеть.

Наш выдающийся философ на протяжении многих лет восхищался идеальной моралью нашего киношника. Однако все время вопрошал, какой смысл в его идеальности? Если он не курит, не пьет, не ходит налево, то по его логике, он должен был быть набожным мусульманином, чтобы получить все это в мусульманском раю. А если он не набожный, то обязан был все это делать на нашей грешной земле. Но он не набожный, и ни грешник, то значит не получит всего этого ни в раю, ни на этой грешной земле. Тогда почему он живет? Наш киношник сам этого не знает.

Далее наш философ объяснил, почему происходит творческий кризис у нашего  друга. Дело в том, что для кинематографиста, сценариста, режиссера и т.д. просто необходимо пускаться во все тяжелые грехи, чтобы постоянно черпать вдохновение.  Кроме того, творческие люди должны сами почувствовать и пропустить через себя все жизненные позиции. А как может быть жизнь без греха? Поэтому даже Бог это может учесть и простить киношников. По мнению, нашего философа нашему деятелю кино необходимо срочно попробовать все земные грехи. Только после этого он сразу найдет идеи для своих фильмов. Причем философ считает, что для полноты вдохновения деятелям искусств можно было бы дойти и до педерастии. Но это в идеале. Для нашего друга он, разумеется, этого не пожелал. А вообще-то наш философ против педерастии.

В заключении г-н философ сказал, что он совершенно не представляет себе, как вообще, до сегодняшнего дня, нашему другу кинематографисту удавалось снять свои фильмы со своей высокой моралью? Он посчитал это чудом.

12. Сценарий для фильма про ослов-насильников

Далее наш друг финансист решил помочь нашему другу кинематографисту и подсказал ему сценарий для фильма. Этот сценарий был посвящен очень пикантной теме, а именно зоофелии. По мнению нашего друга-финансиста везде только порно и геи. Но зоофелии практически нет. Поэтому если наш деятель кино снимет фильм по этой тематике, то он сразу обретет мировую известность и его фильм возьмет приз Оскара.

Сценарий же состоит в следующем:

В одном отдаленном селении, где строгие нравы, подростки не могут удовлетворить свои естественные сексуальные потребности. Поэтому, они занимаются сексом с ослами. Дитя этой ослицы долго наблюдал, как ее мать насилуют эти подростки и на интуитивном уровне решил им за это отомстить. Потом оказалось, что и другие дети ослиц переживают те же чувства. Спустя несколько лет они подросли, объединились в стаю и стали жестоко мстить насильникам своих матерей. Месть заключалась в ответном изнасиловании насильников. Они нападали на этих уже выросших мужчин и насиловали их. Волна насилия прокатилась по многим селениям. После того, как ослы изнасиловали всех сельчан, они пошли в город, где работали и учились выходцы из этого села. И там их тоже изнасиловали. После акта мести, они взошли на гору и бросились вниз с обрыва.

Однако выслушав этот сценарий, наш кинорежиссер его отверг, так как его высокая мораль не позволяет ему снимать такие пошлости. На что философ ему сказал, что без этой пошлости он не получит мировой известности, так как весь мир погряз в пошлости. Вернее его высокая мораль сейчас является пошлостью. Времена изменились. Он предложил ему подумать над сценарием после того, как он пустится во все тяжкие грехи. Но наш кинорежиссер твердо держится своей высокой морали. А раз так, то значит он никогда не получит Оскара.

Профессор Базилио

4.1.14

Был у меня один знакомый-профессор, с которым раньше я часто общался в чайхане. Когда на меня снизошло прозрение и я понял высшие смыслы бытия, я предложил ему последовать моему примеру и объявить себя долбоебом. Я его убеждал, что если он человек просветленный, то должен понять, что каждый из нас долбоеб. И для нас же лучше признать это именно в статусе профессоров. Ведь и я профессор. Но этот мой знакомый отскочил от меня, как от прокаженного и больше со мной не общается.

Ну и что? Вот сейчас я узнал, что оказывается его давно уже все называют "профессором Базилио". Он просто похож на кота Базилио из кинофильма Буратино.

Вот и его конец. Не послушался меня и постигла его кара. Лучше бы был он долбоебом. А то назван "профессором Базилио"! Какой позор! Ходит с важным видом, разъезжает по заграницам, сидит на научных конференциях, но все равно Базилио он Базилио!

О распятии писателя

4.1.14

Обсуждали мы в чайхане одного нашего знакомого писателя, который похож на Иисуса Христа из самых великих христианских икон. Один наш друг сравнил его с другим писакой и сказал, что он (похожий на Иисуса из икон) по уровню написанных рассказов до него не дошел. Единственно на чем он хоть как-то вылезает, это на эпатаже, который часто применяет в своих рассказах.

Тогда я спросил его, а дошел ли он (похожий на Иисуса из икон) до уровня моего эпатажа? Сказал он, что до меня ему не дорасти никогда.

Тогда я сказал, что жаль этого писателя (похожего на Иисуса из икон). Поуровню литературного достоинства он до других не дошел, а по эпатажу до меня не дорасти. Тогда чем же ему заявить о себе, как выделиться?

Ну наверное только тем, что ему надо как-то ночью втихую от полиции установить на какой-то центральной площади крест и там себя распять. Единственное его преимущество в том, что похож он на Иисуса из икон. А раз так, то именно этот момент надо использовать и получить всемирную известность.