Разъяснение философской проблемы универсалий посредством сексуальных образов

7. 04.13

Почему я часто затрагиваю сексуальные темы? Да потому, что через них мне легче всего объяснять философию. А для чего я объясняю философию? Для того, чтобы люди стали думать, задумываться о самых, казалось бы, обычных вещах, на которые они не обращали внимание, но которые на самом деле составляют тот мир, который окружает нас. Если каждый будет задумываться об окружающем мире и, самое главное, о самом себе, то можно будет хотя бы немного минимизировать тот абсурд, который творится вокруг меня. Значит, мне самому будет комфортнее жить на этом свете, если люди вокруг меня станут мыслить и думать.

Если бы я все свои мысли выкладывал бы в политкорректной и академической форме, то никто бы на них не посмотрел. Ну, может быть только десяток людей, но не больше. Ну, кому сейчас нужны нудные философствования об абстрактных вещах? Меня самого от них тошнит. Если философия не живая, не устремлена в массу народа, если она не учит людей думать, задумываться и менять свое отношение к миру, то кому она нужна?

Следовательно, для достижения цели нужны другие методы. Вот таким методом являются сексуальные образы либо простой народный язык, даже с употреблением мата. Через них и можно достигнуть всех тех целей, о которых я говорил выше. Самые сложные философские категории можно доступно объяснить через это. Сексуальный инстинкт заложен в подсознание каждого человека. Все, так или иначе, затрагивают сексуальные темы. В гуще простого народа сексуальные выражения популярны. О сексе говорит даже тот, кто презрительно о нем отзывается, о нем презрительно отзываются также религиозные люди. Но ведь ведь презрение тоже говорит о том, что пусть и с отрицательной стороны, но все же эта тема привлекательна и для них. А хотя неизвестно, насколько искренни те, кто выражает свое презрение к этому. Может быть, что многие из них лицемерны.

Итак, да здравствует секс, как средство для внедрения философии в массы!

Вот, например, сейчас я объясню очень нудную тему об универсалиях (общих понятиях) в философии. Если бы я это сделал в привычных солидных академических выражениях, то все бы отмахнулись. Но ведь эта тема очень нужная.

Обратите внимание, что вы всегда говорите о том, что есть человек, а есть человечность, есть женщина, есть женские качества. То есть, есть нечто единичное. Это точно. Действительно, я есть, есть и человек, которого вижу перед собой. Но есть ли человечность? Есть ли люди? Есть ли женщины? Если здания? Многие даже не предполагали, что такие простые вещи могут быть спорными. Но на самом деле это спорно.

Итак, в одной из тем я поместил фото одной голой женщины. Одна моя собеседница спросила меня, о том, нравится ли мне она? Ну я ответил, что люблю каждую понравившуюся мне женщину, в том числе и ее. На что она мне ответила, что я не разбираюсь в женщинах.

Но тут возникает вопрос, а как же я могу разбираться в женщинах, если для этого я должен овладель каждой женщиной в отдельности. Ведь в данном случае само понятие «женщины» не существует. Либо же оно существует в вашем воображении, но не реально. Существует только эта женщина, та женщина. Вот познав их, я могу утверждать, что я разобрался в каждой из них. Но не во всех женщинах, так как в данном случае этого понятия просто не существует. То есть, чтобы утверждать, что я разбираюсь в женщинах, я должен овладеть каждой женщиной в отдельности. То есть опять же я должен иметь дело не с общим, а с единичным. Вот это и есть проблема общих понятий или универсалий, на конкретном примере.

Точно также это относится и к других подобным понятиям. Вот к примеру некая женщина говорит о том, что ей нравятся такие мужчины, которые имеют такие-то качества, такой-то внешний вид. Но тут, опять же речь, идет о несуществующих категориях. Может быть конкретный мужчина с такими качествами. Но когда о них говорится в общей форме, то на самом деле они существуют только в воображении этой женщины, либо же их вообще не существует.

Теперь если каждый из вас задумается об этом. То может увидеть то, сколько же абстрактных, ничего не значащих, нереальных выражений говорят люди вокруг вас. Практически везде в разговорах каждый из нас слышит такие обобщения, которые на самом деле являются плодом воображения изрекающего их человека. Это все просто не существует. Поэтому всегда серьезно относитесь к тому разговору, в котором нет таких спорных универсалий (общих понятий). Ибо когда человек говорит о конкретной единичной вещи, значит намерения его серьезны. А если он все обобщает, то значит, все сказанное им на самом джеле не существует или находится только в его воображении. Такое каждый может обнаружить в любой переписке и на ФБ.