Cовременная армянская философия

31 мая 2016

Турки это вселенское зло, они когда-то убивали армян и мешают нормальному существованию цивилизованного мира. А цивилизованный мир это и есть армяне. Армяне это силы добра. Геноцид армян это распятие Христа.

Остальные народы находятся между турками и армянами и должны выбирать между злом и добром. Выбор турок уводит их в сторону тьмы, а выбор армян приводит к свету.

Теперь каждый армянин обязан противостоять туркам также, как добро противостоит злу. Турки всегда будут виновны, так как они не покаялись. А раз не покаялись на них грех, наподобие первородного греха Адама. Грех можно смыть только покаянием перед армянами. То есть армяне это олицетворение Христа, покаяние перед которым снимает первородный грех.

Первородный грех несут все поколения турок. Поэтому до момента покаяния им надо мстить. Мстить можно и нужно на всех уровнях. Даже убийство турка не является грехом, если оно совершено мотивом мщения. Мститель это герой, служитель сил Добра. А любое противодействие турецкой стороны это углубление греха и проклятия. Убийство турка добро, потому что он грешен. А убийство армянина преступление, потому что свят.

Надежды на турецкое покаяние нет. Поэтому противостояние сил добрых армян и злых турок будет продолжаться до конца времен.

То есть это типичное дуалистическое мировоззрение христианско-гностического типа, исходящего из зоростризма и манихейства. Это армянский неогностицизм.

О КАНОНИЗАЦИИ АРТУРА ГРИГОРЯНА В АРМЯНСКИЕ СВЯТЫЕ

Артур Григорян сегодня особенно разошелся. Он всех подряд кроет матом, а меня просит чтобы я его забанил. То есть он действует вполне в русле армянской неогностической философии современности. То есть даже изрекая мат, он служит силам армянского добра, так как поливает им злых турок. Я даже ему не раз говорил, что его же ведь читают и армянки, вроде стыдно. Но он продолжает материться, так как считает, что и армянки его поймут. Он ведь ругает матом турок, следовательно армянки поймут, что святое дело делает. Ведь турки не покаялись, значит грешны и их можно поливать матом при армянках. От этого они его полюбят.

Правда он один раз замахнулся и на Розу Григорян. Но только потому, что она выдает признаки некоторого уклонизма от святой общеармянской идеи. Следовательно и Роза достойна мата, так как мило беседует с турками - носителями зла.

А бана от меня он добивается потому, что хочет стать святым. То есть я, как злой турок баню его за святой мат и тем самым он превращается в распятого Христа. Он становится мучеником злого турка. А я его не баню, так как вредный. Как всякий турок я злой и не хочу допустить канонизации Артура.