«Философское» выяснение того, не гомосексуалист ли я?

2 мая 2013

Может ли традиционный кавказец или житель какой-то традиционной православной станицы быть философом? Может, но только с условием того, что он перестанет быть кавказцем или станичником по своим пониятиям. То есть неважно кто он по крови, так как происхождение мы себе не выбираем, а это препопределяется судьбой. Но отношение к миру у философа не может рассматриваться с призмы традиционализма вообще и кавказского традиционализма в частности.

Традиционалист озабочен своими традиционными понятиями о чести и мужестве. Но если задать ему вопрос о том, что же есть мужество и что есть честь, то он возмутится, станет обвинять тебя в бесчестии. И это нормально. Он по другому этот мир и не видит. Он не задается вопросами о том,чем все это является, а живет только своими понятиями. Это его традиция и вне ее он себя не мыслит. Для того, чтобы выйти за рамки всего этого он ведь должен дойти до соответствующего состояния, а открывается это только немногим.

Поэтому такой традиционный кавказец или станичник только может думать о том, что он философствует, но на самом деле он всего лишь традиционалист. Ведь нет для философа ни гомосексуалистов, ни чести, ни бесчестия. На самом деле все это относительные и неконкретные понятия, которые переменчивы от времени к времени, от пространства к пространству.

К примеру, когда мне говорят, что кто-то шлюха, гомосексуалист или зоофил, я на это реагирую безразлично. Мне важно, какую мудрость можно из этого извлечь.

С другой стороны, какая мне разница кто тот или иной человек? Мне важно, чтобы он жил в гармонии с окружающими и не наносил вред окружающим его людям. Если гомосексуалист выполняет это условие, то какая мне разница, как он распоряжается своим телом? Я стану избегать того, кто мне хамит или мешает жить. Ведь именно это является для меня пороком, ибо задевает мои интересы. А кто шлюха, кто гомосексуалист, какой мое дело? Это же мне не мешает.

Но традиционный человек не понимает этого. Он готов выстраивать свои понятия и ему кажется что они единственно верные. Но на самом деле этот мир не может вместиться в узкие рамки его понятий. Он не сравненно шире имногограннее.

К чему это я? К тому, что однажды меня пригласили в одну философскую группу. Я конечно же обрадовался. Думал наконец-то здесь я сумею найти широкомыслящих людей и своих коллег с которыми можно будет поговорить о самых различных аспектах нашего бытия, без традиций, стереотипов и других надуманных категорий.

Войдя в одну ветку бесед увидел, что там говорят о любви. Ну, разумеется я стал выражать свое мнение об этом в той форме в которой я вижу эту проблему. Ну и разумеется, я затронул и гомосексуализм. А как же без него? Разве не о гомосексуализме или оргиях рассуждали Сократ или Платон? Достаточно почитать классику мировой философии диалог «Пир». Причем говоря об этом, философствующий человек не обязательно должен быть гомосексуалистом или заниматься оргиями. Это ведь всего лишь абстрактные философствования.

Но тут такое началось! Пошли наезды, оскорбления, обозвали меня азером, гетверяном (гомосексуалист по тюркски). Я, разумеется никогда не реагирую на такие вещи. Уже столько с такими вещами сталкивался, что выработал иммунитет. В таких случаях я никогда не отвечаю, а размышляю об этом и через некоторое время выражаю по этому поводу свое мнение. Ведь и это нужно философски осмыслить. Ведь, как я уже писал выше, я не традиционалист и не кавказец. Далек я от всего этого, вырос и перерос все это.

Единственное чего я не понял, это то, куда я попал. Если бы я был бы на каком-то обыкновенном сборище, то все было бы понятно. А тут вроде собрание называлось философским и пошло откровенное хамство, наезды, была обстановка нетерпимости. Удивило то, что как будто я находился на уличной разборке, выясняли, кто прав, а кто не прав.

Потом написал мне модератор этой группы Магомед Султанов-Барсов и вместо извинений, как типичный кавказец, начал выяснять я гомосексуалист или нет. Я ему написал, слушай, с какой стати я должен перед тобой оправдываться? Кто я такой, не твое дело? Несмотря на то, что я настаивал на извинениях, он делать это отказался. Извинения не были принесены мне до сегодняшнего дня, хотя прошло уже много месяцев. Ну понятно, не по-кавказски приносить извинения!

Вот такая у нас на ФБ есть «философская» группа. Если бы ее назвали «станично-кавказской традиционалистской группой», то было бы понятно. А тут такое громкое название – философская! Но это только название.

Короче говоря, так и не встретил я пока на этом пространстве настоящую философскую среду, где можно было бы всем вместе пофилософствовать. Поэтому продолжу филосостфовать в одиночестве.

Ниже привожу тот разговор, который состоялся у меня в той «философской»по названию, но «кавказско-станичной» по содержанию группе.

 

Галина Некрасова: Казалось бы, философская группа, зачем здесь о любви и сексе?.

Айдын Ализаде: Без секса какая филофия? Это же мысли о ее величестве Эросе! Античный философ вообще бы сказал - без гомосексуализма какая философия?

Галина Некрасова: Но секс с женщиной и гомосексуализм не одного порядка действия.

Ахмад Малютин: Аристотель осуждал гомосексуализм, и вообще Айдын не городи. Галина, вы абсолютно правы, Айдын - не прав!

Галина Некрасова: Я не думаю, что Айдын всерьёз, скорее всего хотел просто"уколоть". Грустно от этого. Значит что-то нехорошо...

Айдын Ализаде: Утешение Аспазией Сократа: "Что же ты плачешь, дорогой мой Сократ? Неужели вечно будет смущать твою душу эта любовь, которой, точно молнией, обжёг тебя этот безчувственный юноша? Верь мне, я вымолю у него более благосклонное отношение к тебе".(Из диалогов Платона.)

Ахмад Малютин: Иными словами, то, что Сократ, Платон и еще кто-то если и грешили половым антиестеством, то это никак нельзя связывать с философией, как с родом деятельности. Педерасты встречаются в любой сфере деятельности, начиная от религиозной, кончая бандитской, военной и политической.

Галина Некрасова: Айдын, так вы серьёзно? Неужели Вы думаете, что никто здесь не знает о нравах существовавших во времена Платона и Сократа? И, право, при чём тут философия?

Айдын Ализаде: Вообще-то гомосексуализм это тоже бытие. А раз так, то размышлять и приходить к логическим выводам о нем вполне нормально. Вроде в философии эмоциям места быть не должно. Все подлежит осмыслению. И я отношусь к философии как к свободной области знания. То есть я не делаю философию служанкой религии либо какой-то другой идеологии. Поэтому я не понимаю ваше недоумение. Это же вроде философская, а не фундаменталистская группа.
И философы Древней Греции о размышляли о гомосексуализметакже, как и о других проблемах. Что тут такого? Иначе они не были бы философами.

Ахмад Малютин: Я не понял, Айдын, ты кто, гомосексуалист? Из твоего рассказа вытекает, как минимум, что ты апологет гомосексуализма, а раз так, очень возможно, что голубой...

Айдын Ализаде: Это неважно. Самое главное, что ты не философ.

Ахмад Малютин: Ты на полном серьезе отождествляешь педерастию с философией? Или ты все-таки не удачно шутишь?

Айдын Ализаде: Я просто хочу понять, кто тут философ, а кто притворяется. Ну хорошо, пребывайте в своем миру. а я пошел дальше.

Владимир Еремин: Пиздуй, гётверан, азербон! Но про философию забудь, а не то поймаю и порву как туалетную бумагу!
Вот уж где верно говорят: наглее педерастов нет людей! Это же надо додуматься до такого, что бы долбясь в свою задницу философом становиться. Ну не урод ли этот козёл, а может и педик. Гнать их нахер из фейсбука!
Я уже спрашивал Барсова, он сказал, чтобы мы послали этого козла чисто по русски на три буквы, а публикацию не удаляли. Противников культурологических, как и друзей сердечный, и начальство важное - надо знать в лицо. Айдын, готверан вонючий, вошел ты на хер!

Магомед Султанов-Барсов: Вот же блин-клин, даже не подозревал... Но ладно, что ему открыться хочется - волна легализации педиков уже половину мира накрыла своим зловонием, но вот зачем он на философию пасть свою фафлёрскую раскрыл понять немогу. Причем в такой наглой форме, что нет слов, чем его обозвать. Был бы рядом, огрел бы кирпичем.
Галина, удалять не надо. Вдруг еще кому-то из педиков придетв голову пургу здесь свою мести, а мы ему покажем - наш классический формат. Может поостережется.