Чем размышления о вагине хуже размышлений о природе?


15 января 2011

ФИЛОСОФИЯ  (греч. phileo — люблю, sophia — мудрость; любовь к мудрости) — особая форма познания мира, вырабатывающая систему знаний о фундаментальных принципах и основах человеческого бытия, о наиболее общих сущностных характеристиках человеческого отношения к природе, обществу и духовной жизни во всех ее основных проявлениях.

Это наиболее распространенное академическое определение предмета философии. Я люблю краткое и понятное всем и каждому изложение. Поэтому, чтобы не мучить читателя, сформулирую это самое определение совсем просто: философия это размышления обо всем и отношение ко всему, что есть в нас и вокруг нас.

Теперь давайте задумаемся о понятии «обо всем» . Ограничивается ли это понятие какими-то рамками? Совершенно очевидно, что не ограничивается. Ведь если бы ограничивалось, то в определении предмета было бы сказано «обо всем кроме…» . Но раз нет приставки «кроме», то значит, размышления и отношение относится абсолютно ко всему.

Таким образом, мы пришли к пониманию того, что философия не может быть ограничена вообще ничем ! Можем ли мы размышлять и выражать свое отношение к природе, человеку, вселенной? Конечно же, можем. Разумеется, что мы можем размышлять и о морали, этике, познании. И, таким образом, ставя такие вопросы, мы задумываемся о том, можно ли размышлять и выражать свое отношение к сексу, уличному мату, пошлости? Ответом, конечно же, будет – можно! Ведь философия ничем не ограничивается (смотри приведенное выше определение). Таким образом, размышлять можно о природе, бытии познании, религии. Но можно размышлять и о женской заднице, мужском пенисе, женской вагине, половом акте.

Теперь логично поставить вопрос о том, что лучше: размышлять о культуре, этике религии или размышлять о гомосексуализме, лесбиянках, оральном или анальном сексе? И чем лучше те размышления, этих? Подавляющее большинство людей вокруг меня считает, что размышления о природе нормальные, об этике возвышенные, а вот о половом акте или уличном мате пошлые и низкие.

Однако подобное отношение к различным темам размышлений лишено здравого смысла. А кто вообще сказал, что философствовать о природе, хуже философствования об онанизме? Где это прописано, кем утверждено? Если глубоко подумать, то ответ совершенно очевиден. Никем! А с чего люди взяли, что размышление о половом акте это пошло, а о душе возвышенно? Вообще кто ввел понятия пошлости и возвышенности? Кто может убедительно доказать, что размышления о душе или обществе лучше рассуждений о зоофилии? Опять же, ответ совершенно очевиден – никто! И не существует никаких объективных критериев определения возвышенности одного и низости другого .

На самом деле, всем и каждому это подсознательно известно. Практически нет таких людей, которые не думали о вагине, заднице, пенисе и их слиянии. Нет таких, которые не обзывались матерными словами. Однако они считают это «пошлым» и делают это как бы за кулисами своего естества. А на виду все очень порядочные, говорят умные вещи, ходят с важным видом, дают интервью, выступают на конференциях, в аудиториях перед студентами и по телевидению. Но как только официальность кончается, сразу мат-перемат, сексуальные фантазии.

Они не задумываются о том, почему они считают одно пошлым, а другое возвышенным. Это просто традиция такая. Двуличие и лицемерие это и есть наша традиция. Все все думают и делают. И все знают о том, что они делают и говорят. Но на виду все выставлять нельзя. Почему – неважно. Нельзя и все. Понятки и традиции такие. А потом круг того, что нельзя расширяется и в категорию «нельзя» попадает вообще все и все начинают утверждать свое личное отношение ко всему. Одному не нравится одно, он говорит это плохо и пошло. А другому, другое. Таким образом, в обществе развивается диктат одних над другими, подавление свободы. Двуличие и лицемерие.

Однако есть совсем мало людей, которые понимают, что это общество утвердило стереотипы только для того, чтобы закабалить всех людей, отнять у них свободу и сделать их двуличными лицемерами, которые делают все втихую, но внешне представляют себя совсем другими. И эти люди, по сути, настоящие философы. Неважно, есть у них дипломы или нет. Они философы по своему естеству, так как следуют определению философии именно в той форме, которая содержится в ее определении (смотри определение вначале статьи). Они мыслящие люди. А некоторые из тех, которые имеют дипломы по философии, по сути философами могут и не являться, так как не размышляют, не следуют определению этого предмета, ставят ограничение на размышление. Либо же делают то из конъюнктурных и карьеристских соображений.

Итак, мы пришли к заключению, что для настоящего философа не может быть никаких ограничений в его размышлениях, так как объектом размышлений может быть вообще все. А раз все, то и зоофилия, онанизм, вагина, пенис, оральный секс, половой акт и т. д. быть могут быть осмыслены также, как и природа, человек, познание, ценности.

Именно поэтому лично я и открыто пишу, размышляю вообще обо всем. В моих статьях вы можете встретить и размышления о Боге, религии, ценностях, бытии, морали, познании. Но можете встретить и размышления о вагине, заднице, онанизме. Ведь и это существует в этом мире, и может быть осмыслено. Стиль и подача материала тоже может быть самой разной. Да, я могу использовать и уличный мат, если считаю это более лучшим для восприятия читающей меня публики. Ведь есть такие аспекты, которые лучше воспринимаются именно в стиле уличного мата. Это тем более верно для меня, так как я иду по пути освобождения от лицемерия и лжи.

Вот читаю я отзывы про себя, слышу мнения окружающих меня людей, коллег по работе. Есть такие, которые воспринимают написанное мной совершенно естественно и одобрят это. Но есть и такие, которые не понимают меня. Они говорят, что как мне, дескать, не стыдно! Как может взрослый человек, автор многочисленных книг и статей, сотрудник солидного академического учреждения, доктор философских наук писать «пошлости». Но ведь выше я уже объяснил, что для настоящего философа есть только размышление о бытии, что является размышлением обо всем вообще. И никто еще не дал объективного определения «пошлости» и его отличения от «не пошлости». А если даже и отличит, то даже «пошлость» тоже, все равно, будет являться объектом для размышлений философа. Я считаю, что настоящий философ должен быть свободен и полностью раскрепощен в своих мыслях .

И то, что я являюсь доктором философских наук, автором многочисленных научных работ, как раз привело меня к осознанию всего того, что я написал выше. Более того, добившись высокой академической степени, написав свои научные труды, я осознал то, каким ничтожеством являюсь. Я понял, что я самый недостойный, невежественный, двуличный, лицемерный, отсталый человек в этом мире. У меня произошло крушение всех тех псевдоценностей, которое десятилетиями мне навязывал окружающий меня тиранический и тоталитарный мир .

Осознав все это, я решил пойти по пути самопознания. А самосознания без свободы мышления быть не может. Только раскрепощенное сознание может дать результаты на этом пути и правильное осознание себя, а затем и окружающего мира. Именно поэтому, уважаемые мои читатели, не удивляйтесь ничему из написанного мной. Я просто заново родился на свет и являюсь младенцем, который познает себя и окружающий мир. Познавая, я мыслю обо всем, в соответствии с определением философской науки, доктором которой являюсь. Не только о вагине, пенисе и заднице, но и о них в том числе, так как и они есть часть бытия.

И наконец, если кому-то неприятно меня читать, то ведь я не заставляю. Каждый может вывести меня из списка своих друзей и не видеть мои записи. Итак, я все сказал. Прошу после этого не задавать мне вопросов обо всем этом и прошу ничему не удивляться.