Мои наставления молодому казаху

12 Сентябрь 2011 г.

Приехал к нам в самый охерительно развивающийся город Баку один мой молодой знакомый казах, с которым несколько лет назад я познакомился в одной арабской стране. Хороший он парень, истинный кыпчак. Когда я его увидел, я вспомнил своих предков, во мне пробудились природные чувства истинного тюрка. Я почувствовал себя воином на коне с колчаном стрел на боку, ощутил себя в юрте жующим конину и запивающим ее кумысом. Мне представились мне мои великие завоевания. Я вспомнил, как трахал когда-то весь мир, как все при виде одного только моего вида все спускали штаны от страха и готовы были мне дать прямо там в том же месте, где я их застал.

Вот такие душеподъемные чувства я испытал, когда увидел этого молодого человека издалека. Но когда пригляделся, я увидел, что у него на лице пара волос, нет волосяного покрова. Только максимум 20-30 волос еле торчат из подбородка и, тем не менее, он их отрастил и держит некое подобие бороды. Ну, я подумал, что это наверное тоже атрибут древнего тюрка, который он имел для устрашения своих врагов.

Но потом при разговоре выяснилось, что все мои романтические ощущения не оправдались. Все оказалось до ужаса просто. Этот парень сказал, что он салафит и зовут его именем именем начинающимся Абду- и он еще и Абу. Я впал в такие ломки, какие бывают при неудачном сексе с женщиной, когда у мужчины не стоит. Слушай, я был о нем такого высокого мнения, а он оказывается всего лишь Абду и Абу. Ну, я ему и говорю: «Слушай, друг мой. Ну, какой же ты Абу? Ты хоть иногда на себя в зеркало смотришь? Ты посмотри на свое лицо и пойми, что ты изменил своей естественной природе также, как неверная жена изменяет своему мужу с первым же попавшимся прохожим на улице. Ты вглядись в свое лицо внимательнее. Ты же истинный Арслан (лев) и призвание твое быть Алпом (рыцарем). Мне стыдно за тебя молодой человек».

Далее я сказал ему, что недостойно и позорно для него идти к какому-то потомку египетского или аравийского феллаха и учиться от него чему-то. Ну чему может научить потомок феллаха тюрка?

Говорю ему: «Позор, позор! Ты же оскверняешь души своих предков. Когда-то твои предки приходили в мечом к этим феллахам на Ближний Восток и те умоляли защитить их от крестоносцев, которые ежедневно насиловали и физически, и духовно, и морально. И твои предки, сражались с лучшими армиями Европы и смогли отбросить их назад. Что для них были эти феллахи? Великие тюрки только пинали их ногами и говорили: «Пшол вон, собака». И феллахи были довольны. Крестоносцы их ставили раком и трахали когда хотели. А великие тюрки просто пинали.

Далее я сказал ему: «Вспомни мамлюков, великого Бейбарса! Это были твои великие прадеды. Они имели весь Египет и Ближний Восток. И если бы они сегодня воскресли и увидели тебя, молодой человек, они бы ужаснулись от тебя и твоих речей. Они бы спросили себя с недоумением о том, за это ли они столько боролись? Позор, позор! Как низко пал тюрок!».

Я впал в эйфорию от сказанного и продолжал: «Ну, скажи мне мой молодой человек, ну чему может научить тебя тот потомок египетского феллаха (предка которого пинали твои предки)? У тебя великая культура, ты потомок великого Тюркского каганата. Ты представитель великого имперского народа, который влиял на судьбу всего мира и сегодня влияет. Ну, разве ты не видишь, что даже сегодня, когда тюрок послабее прошлого, все равно идет потомок феллаха к тюрку, чтобы навел он у него порядок и защитил его от Израиля? В древности его имели крестоносцы, а теперь евреи. И ничего он не может с этим поделать. Ну, пойми же ты, что не он тебе нужен, а ты ему. Ну чему он тебя может научить? Чтению Корана и хадисам? Ну, это и без него известно. Твои предки знали все это, но это не мешало им их пинать.

Ну, неужели ты не понимаешь, что у тебя есть космодром! Ты запустил человека в космос, у тебя шедевры литературы, ты потомок Абая, который уже в гробу перевернулся от таких как ты. У тебя замечательный современник Олжас Сулейманов. У тебя высокая современная культура, наука. Твой народ образован и даст фору любому йеменцу. Да пойми же ты, что не ты у них должен учиться, а они у тебя. Стыд и позор для великого тюрка называться салафитом.

Тот феллах пришел к тебе и он подсознательно чувствует в тебе силу. Он заявляет, что тебя научит религии, но хочет, чтобы ты его пнул. Ибо если ты его пнешь, он почувствует, что ты сумеешь помочь ему в решении своих проблем. Он сам у себя ничего не достиг. У него ничего нет. Проблема на проблеме, раздор и развал. И Израиль его имеет. Он пришел к тебе с надеждой того, что ты его пнешь и поможешь ему. Но ты так низко пал о тюрк, что вместо того, чтобы вспомнить память своих предков и пнуть потомка феллаха, чтобы ему помочь, ты благоговеешь перед ним и называешь себя салафитом. Позор, позор, о потомок Бильге-хана! Опомнись, вспомни кто ты есть!».

Вот такое наставление молодому казаху я сделал вчера вечером в нашей философской чайхане, куда я его привел. После моих слов он впал в ступор и спешно со мной попрощался и ушел. Не знаю я, обиделся он на меня или нет, но я все же надеюсь, что он опомнится и почувствует себя собой, поймет кто он такой и какова его великая жизненная миссия.