СОЖАЛЕЮ О СВОЕЙ ПРАВИЛЬНОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

4. 04.13

Раньше нас учили тому, что большинство должно подчиняться меньшинству. Но сейчас все изменилось. В наше время быть большинством совершенно невыгодно, так как пострадавшей стороной всегда является именно большинство и на него плюют все.

Ну вот к примеру я. Кто я такой? Во всем и всегда я большинство. Вот отношусь я в своей стране к национальному большинству. И что от этого я имею? Никаких преимуществ. Если где-то нарушаются мои права, то мне не кому жаловаться. Все от меня отмахиваются. В своей стране мне называться именем моей настоящей национальности (т.е. турком), это правило дурного тона. Я могу называться только географическим названием азербайджанец. Это даже так длинно, что выговаривать неудобно. Поэтому я понимаю тех, кто называет меня азером. Это просто коротко и удобно.

Если меня тут заденет представитель какого-то национального меньшинства, то что я могу ему сказать? Ничего. А вот если я сделаю что-то, что не нравится представителю национального меньшинства, меня выживут со света. Сразу вмешаются различные комитеты по правам нацменьшинств, начнут против меня дело различные правозащитники и посадят меня за разжигание межнациональной розни.

Поэтому я с национальными меньшинствами предельно любезен. А то, не дай Бог, любую бытовую причину могут интерпретировать как притеснение нац. меньшинства. То есть я большинство, но хожу запуганный в своей стране.

То есть самым притесненным и запуганным в своей стране являюсь именно я, представитель национального большинства. Но кто будет бороться за мои права? К кому обращаться? Кому жаловаться? Везде мне скажут, что пошел вон. Эту страну создали вы, вот и терпите.

Карьеру я тоже не могу строить в качестве большинства. Кому это нужно? Когда дают отчеты о различных министрах в нашей стране, то с гордостью говорят, что вот этот депутат из тако-то национальности, а тот министр из такой, а тот председатель из такой. Но никто не говорит о том, что какой-то пост занимает тюрок. То есть в плане карьеры быть представителем национального большинства невыгодно. Невыгодно это и в бизнесе, во всем остальном.

Но несмотря на то, что самое бесправное существо в своей стране это я, тем не менее, читаю я различные новости и вижу я, что оказывается самый жестокий и несправедлиывый человек это именно я и такие как я, представители большинства. Оказывается мы тут все национальные меньшинства притесняем, тюркизируем, ассимилируем. И никому не могу я сказать, что слушайте отстаньте от нас. Как мы можем кого-то тюркизировать, если мы даже тюрками и турками себя назвать не можем. Вот вы нац.меншинства все знаете кто вы и говорите это. А мы не можем. Мы можем называться только азербайджанцами. А что касается ассимиляции, то опять же я не могу им объяснить, что это они сами едут в Баку и сами ассимилируются. Причем тут мы. Ну сидите в своих деревных в высокогорье и не ассимилируйтесь. Причем тут я? И разве кто-то вас насильно заставляет вступать в браки с тюрками? Сами это делаете, потом сами же кричите, что вас ассимилируют.

Короче говоря не повезло мне, не был ко мне милостив Бог, что создал меня национальным большинством в своей стране. И поменять национальность я не могу. Это просто невозможно. Никто всерьез не воспримет, скажут, что я сошел с ума и могут поместить в психбольницу.

Ну ладно, хотя бы был бы я меньшинством религиозным. Но и тут мне не повезло. Суждено мне было родиться именно мусульманином, а не христианином, иудеем или индуистом. Если бы я был представителем религиозного меньшинства, то сейчас бы за меня заступались различные мировые религиозные организации. А в своей стране местные чиновники оказывали бы мне знаки внимания, демонстрируя то, что в Азербайджане царит атмосфера религиозной терпимости. И куда бы я не пришел все бы мои дела уладили бы.

А вот будучи мусульманином, кому я нужен? Ну куда я пойду, кому пожалуюсь на какую-то несправедливость? Все только будут гнать меня подальше. А буду на чем-то настаивать, так сразу объявят террористом.

Ну казалось бы выход в том, чтобы сменить мне свою религию и стать представителем религиозного меньшинства. Ну там баптистом каким-нибудь. Тогда бы может меня бы зауважали. Но нет, угораздило меня еще ко всему прочему стать философом и быть задействованным в рациональном осмыслении различных религий. Причастен я также и к религиозной критике. Теперь с таким прошлым кто меня возьмет? Да мало того, что меня в баптисты не возьмут, а тут еще свои мусульмане обвинят в вероотступничестве и убьют. То есть, мало того, что на тот берег я не пристану, но и к своему не вернусь, а утону в море.

Теперь где я еще мог бы быть меньшинством? В сексуальной ориентации. Это сейчас очень модно. Быть гомосексуалистом это даже почетно. Такого все защищают и такие везде кричат о своих правах. У них есть свои международные центры, которые им помогают во всем. Говорят даже у нас тут много тайных гомосексуалистов и даже в высоких сферах, которые негласно поддерживают друг друга.

Но не стал я и гомосексуалистом и даже бисексуалом. Ну что мне поделать? В свое время следуя своим дурацким национальным традициям я это осуждал. Тогда я не думал, что когда-нибудь пожалею об этом. А теперь я понял, что возможно это и был единственный шанс хоть в чем-то быть меньшинством. Но и его я не использовал. А сейчас уже я старею. Кому нужная моя стареющия задница? Поздно уже.

Ну может быть есть надежда, что стану я представителем меньшинства хотя бы после смерти? Но нет. И этот путь отрезан мне. Там тоже меня встретят как представителя большинства. Скажут был ты сыном многочисленного тюркского народа, был ты одним из многочисленных мусульман и половая ориентация была твоя правильная. Так какого же хрена ы тебя должны записать в меньшинство? Поэтому иди ты в общую массу. И там только избранное меньшинство будет наслаждаться райскими гуриями. Мне там места не дадут. Поэтому обречен я и в этом, и в следующем мирах.

PS. Однако, спустя некоторое время, я встретил встретил этот аят Корана и совсем впал в уныние: «Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха. Они лишь следуют предположениям и только лишь измышляют» [Скот (6): 116]."

Оказывается и Аллах против большинства, а значит точно гореть мне за это в аду. Ну что мне делать? Но потом подумал я еще глубже и пришел к гениальному открытию. Дело в том, что все-таки, несмотря на то, что я представитель многочисленной исламской религии, тем не менее, внутри этого я не являюсь ни суннитом и ни шиитом, а сам по себе.

Значит я все-таки хоть в этом представитель меньшинства. То есть я являюсь меньшинством внутри большинства. Ну хотя бы это! Хотя бы есть надежда, что сумею оправдаться в день страшного суда.