Стоит ли невесте предлагать покрыть голову?


4 января 2011

Одной из тем обсуждения в нашей чайхане стали мусульмане, которые ведут себя, по мнению многих людей странно. Первым условием ставят для невесты покрытие головы. Я взял слово  и поставил философский вопрос о том, насколько покрытие является приказом Аллаха, а насколько желанием самих мусульман, которые хотят просто загнать женщину в рамки своих собственных пожеланий и воззрений.

И вот эта проблема покрытия волнует всех мусульман. Ну, прямо стало смыслом всего их существования. Но так ли все это однозначно?

Я нахожу вопрос сложным, так как с одной стороны есть приказ Аллаха в Коране и вроде его надо исполнять. То есть, мусульманин вроде бы действительно исполняет божественное повеление, когда приказывают невесте покрыться. Но с другой стороны, божественные повеления есть и по проблеме лжи, двуличия, гордыни, показухи. Странно, что стремясь покрыть голову невесты, ей не ставится условие не врать или не лицемерить? С какой стати мусульмане считают, что покрытие головы лучше, чем ложь. Да и сами требующие должны задать себе вопросы о том, лгут ли они сами? И если лгут, то почему требуют что-то от близких своих? А если врут и требуют, значит, не божественное повеление исполняют, а лишь хотят удовлетворить свои амбиции.

Кроме того, бывая в среде мусульман можно обратить внимание на то, что от покрытия их жен, они испытывают эйфорию и гордость. Но, позвольте, господа, а разве это чувство не есть гордыня, также запрещенная тем же Аллахом?

А если справедливы эти мои философствования, то в таком случае получается, что не приказ Аллаха выполняется  при требовании покрытия невесты, а свои собственные пожелания и страсти удовлетворяются мусульманином. Это тоже вполне нормально и на это он также право имеет. Но тогда пусть говорит именно это, а не то, что это приказ Аллаха. По сути ведь не приказ Аллаха выполняется, а свои амбиции удовлетворяются. Но есть ли честно и громогласно признающийся в этом? Я не видел. Но это естественно. Честность в нашем обществе не приветствуется, а мусульмане тоже часть нашего общества.

Но далее я изложил свои соображения по последствиям этого шага для мусульманина. Дело в том, что требуя покрыться невесте, он облекает самого себя на вечные муки впоследствии. Она может принять его требование и покрыться. Однако учитывая то, что все в нашем мире повязано на интересах, то и жена будет требовать свое. Согласившись покрыться, взамен она осторожно, медленно, но верно тоже будет требовать свое. Этим самым каждый мусульманин рискует попасть в очень сложную ситуацию и стать рабом своей жены. Потом его грехи будут умножаться в геометрической прогрессии. Мило согласившись покрыться, через некоторое время жена, потребует много чего взамен. А дальше пойдут в ход и родственники, без которых наше общество немыслимо. И бедный наш брат мусульманин будет вечно обречен удовлетворять неуемные пожелания своей жены вкупе с ее многочисленными советчиками. А все упирается в деньги. И вот для того, чтобы покрыть все эти расходы, ему придется много и часто грешить. Ведь честным трудом в нашем обществе заработать много денег практически невозможно.

И получится ужасающая картина – всего одно предварительное требование покрытия головы, мусульманину может обернуть грехами множественными. Даже если он стремится выполнить волю Божью, то выполнив одну эту волю, в дальнейшем он преступит остальные. Но разве стоит этого лишь один платок? Тем более что женщины скоро надоедают. Страсть и любовь пройдут скоро, а проблемы и грехи будут нарастать стремительно.

Получается парадоксальная картина, заставив жену надеть платок, мусульманин может лишиться сотен великолепных райских красавиц. А все потому, что все говорят о вере в Бога, но четко целей этой веры для себя не уяснили. Что такое жена по сравнению с сотнями райских красавиц? Ничто. Ну и какой смысл в ее ношении платка, из-за чего есть риск лишиться райских красавиц? Ведь согласие ношения платка почти наверняка приведет каждого к умножению его грехов, так как в нашем обществе ничего просто так не делается. И в результате можно остаться с надоевшей здесь женой, без какой-либо надежды на райских красавиц. Вот эти вопросы нужно задать каждому для себя.

Поэтому я выдвинул тезис о том, что не нужно ни перед кем выставлять предварительные условия, так как сделав это, перед тобой тоже их поставят. Но сможешь ли ты их удовлетворить? Если нет, то просто будешь рабом и будешь влачить всю жизнь жалкое существование. А по-другому в нашем обществе быть не может. Только единицы имеют достаточно денег, чтобы позволить себе безнаказно выдвигать условия своим женам. Но зарабатывают ли они сами эти деньги честно, как предписал им Аллах? На этот вопрос, опять-таки они должны ответить сами. Я же убежден, что в нашем обществе много денег, для того, чтобы покрыть пожелания наших семей, честным трудом не заработаешь. Вот и получается, что выполняя повеления Бога в одном, ты обречен преступить их в десяти случаях.