Если обвиняешь в неверии, то плати!

19 августа 2015

Мусульманин: Вы употребляете спиртное?

Я: А вам бы только влезть в личную жизнь другого человека. Влезть в его душу. Но я давно уже никого ни в душу, ни в жизнь не пускаю. Так что пусть все это останется для вас вопросом.

Мусульманин: Разве неприлично спросить пьете ли вы водку,или колу?

Я: Этот вопрос вы можете задать в ресторане, если будете платить за стол. Вы что подходите на улице с вопросом о водке или коле к прохожему на улице?

Мусульманин: Вы же для нас не посторонний человек-не раз с вами виртуально общались. А если я у вас спрошу:"Труды кого из философов вам больше нравятся" это тоже будет неприлично?

Я: Вы не отличаете вопросы личного характера от других? Что я делаю, что пью, с кем сплю, в кого верю, молюсь или нет и т.д. такие вопросы личного характера, то есть то, что входит только в мою сферу и не касается общества. Задавать их неприлично. А все остальное можно тематически. Тема об этом, можете задать.

Мусульманин: Ок:) Я понял-мне следует заплатить за стол, что бы задать вам вопрос о напитках:)

Я: О напитках так, мы с вами в ресторане и вы платите за стол. Спрашиваете, что вам заказать? Сок или водку? Тогда нормально. А если просто на улице спросить у меня что ты вообще пьешь водку или сок, то я скажу не твое дело. Это мое дело и моя жизнь, не лезь.

Мусульманин: Виртуально смоделировать ситуацию "В ресторане" не катит?:)

Я: Нет. Потому что в ресторане я тебе душу раскрою, но хоть за твои деньги получу хороший ужин с водкой или нет, будет видно. А тут раскрою душу и получу фигу, а затем обвинение в грехе. Когда такие вопросы задает немусульманин проблем нет. Но когда их задает мусульманин это явно с недобрыми намерениями, чтобы потом вынести приговор о неверии или греховности. Поэтому хочешь меня обвинить в неверии, тогда плати. А то мне какой интерес?