Об историческом ифтаре 2011 года

11 Август 2011 г.

Несмотря на то, что наше философствующее собрание не является особо религиозным, тем не менее, религию мы чтим и все важные даты соблюдаем. И вот вчера мы собрались на ифтар. Нас всех пригласил один наш друг. Но и там не удалось избежать серьезных разговоров.

Все началось с того, что у нас произошел спор о том, когда можно кушать. Не будучи особо религиозными людьми, подавляющее большинство из нас было за суннитское время, так как сунниты открывают ифтар на несколько минут раньше шиитов. Кушать всем хотелось побыстрее. Только один из нас запротестовал и настаивал на том, что придерживается шиитского времени. И как всегда это бывает, большинство пошло на уступку и решило из-за него на несколько минут повременить с ифтаром.

Но для меня это было неприемлемым. Я обратился к этому нашему другу с речью о том, что для Бога нет принципиальной разницы, на несколько минут раньше или позже он начнет кушать. Тут большинство решило начать трапезу раньше, поэтому он обязан подчиниться большинству. Но он опять упорствовал. Тогда я заявил, что не буду идти на поводу у меньшинства и публично начал кушать. В процессе еды я стал рассуждать о том, что совершенно неприемлемо то, что меньшинство диктует свои условия большинству и оно соглашается с ним. Как же это так? И вот весь современный мир так устроен. Везде большинство превратилось в покорную массу и идет на поводу у меньшинства. Везде только говорят о праве меньшинства, а большинство всегда гонимое.

Развивая тему, я вспомнил выдающееся изречение нашего великого философа о том, что ни в коем случае нельзя вводить демократию. В противном случае нас всех трахнут в задницу. Он так и обосновывал эти слова тем, что в понимании запада демократия это права меньшинств. И особое место там уделяется секс-меньшинствам. Таким образом, соглашаясь с ценностями либерального мира, постепенно подбираются к задницам каждого из нас. Присутствовавший на ифтаре великий философ молча подтвердил мои слова.

Но это стало предметом оживленной дискуссии. Вместо поминания аятов Корана во время ифтара все собрание стало обсуждать вопросы демократии и диктатуры, преломленные через задницу. Один наш друг задал вопрос о том, что разве пребывая в условиях авторитаризма или тоталитаризма, задницы могут быть в безопасности? В переносном смысле каждая диктатура трахает задницы каждого человека постоянно. При худшем стечении обстоятельств трах может быть и физический. Обсудив это высказывание, все пришли к выводу о том, что это действительно так. Великий философ, подумав немного, тоже с этим согласился. Он даже сказал, что в условиях диктатуры трахнуть могут даже очень грубо, прямо через брюки.

Обобщив все "за" и "против" наше собрание пришло к выводу о том, что демократия, пусть даже с доминированием меньшинства, все же лучше диктатуры. При этой демократии хотя бы задницу добровольно трахает любимый человек, а вот при диктатуре задница подвергается изнасилованию самый отвратным типом, который при этом еще оттрахает ее жестоко, через брюки.

Придя к этому заключению, все наше общество было удовлетворено результатом пред-ифтарной дискуссии и принялось за трапезу. В процессе трапезы, разговор продолжался в направлении того, что как бы обезопасить свои задницы. Ведь в любом случае они оказывались под угрозой траха. Но и тут выход нашелся. Я сказал всем, что нам уже почти по 50 лет и конкретно наши задницы в этом возрасте особого интереса ни у кого не вызывают. Поэтому нам можно не беспокоиться. А что касается молодых, то пусть они сами находят выход из положения. Эти мои слова успокоили наше собрание.

Далее на ифтаре разговор плавно перешел на другие темы. Опять же, вместо чтения аятов Корана мы говорили об отвлеченных темах, в основном по тематике сексуального стеба. В частности наш друг, который был за шиитские время на трапезе, заявил, что он всю ночь доказывал какие-то исторические факты другому мужчине по интернету. На что я выразил свое недоумение. Я сказал, что я понимаю, когда не спишь ночь в приятных романтических беседах с женщиной в онлайне. Но доказывать всю ночь то, чем отличается шлем 15-го века от шлема 13 века какому-то мужчине, это нелепо.

В это время, слушавший нас философ взял слово и обрушился на меня с критикой. Он сказал, что всю ночь беседовать на романтические темы в интернете с женщиной не менее нелепо, чем говорить о шлемах с мужчиной. Ибо с женщиной ночью надо заниматься сексом, а не трещать по чату. Причем делать это надо так, чтобы женщина даже не видела, кто именно с ней имеет сексуальную связь. К ней надо подойти сзади. Причем в этот момент одновременно использовать ее спину для полезного дела. В частности в момент секса установить у нее на спине ноутбук и выходить в интернет или читать газету.

Если же ее рядом нет, то надо срочно заняться онанизмом, кончить на 1 минуту и лечь спать.

В подтверждение своих слов великий философ привел исторические слова своего Учителя, который и научил его самого азам философии:

"Зачем любить?

Зачем страдать?

Ведь все равно сольешь в кровать!"

От нашего хохота сотрясались стены. Некоторых их наших друзей хватила судорога. Официанты, которые нас обслуживали просто офигели от наших разговоров. Ведь им было заранее объявлено, что они будут обслуживать людей, которые собрались на религиозную трапезу. Они очевидно подумали, что мы пришли сюда обкуренные. Ведь вроде бы мы водку у них не заказывали, не пили. Иначе трудно объяснить стороннему наблюдателю, откуда у столь приличных людей – докторов наук, банкиров, чиновников столько энергии и буйной фантазии для такого стеба. Ведь все для этого пьют или обкуриваются. Только мы можем делать это на трезвую голову. Для нас водки не надо. Наоборот, она нам только повредит. Никогда бы мы в пьяном состоянии не сотворили бы таких шедевров, какие мы постоянно творим на своих собраниях.

Удивление официантов переходило в ступор, когда некоторые из нас прерывали разговоры о выборе вынужденного или добровольного анального акта в зависимости от государственного строя и переходили в другую комнату для чтения намаза.

Вот так прошел прошел наш исторический ифтар 2011 года. Это был самый веселый и запоминающийся ифтар во всей моей жизни. Спасибо нашему другу за его организацию и приглашение.