С какой женщиной нужно заниматься сексом?

12 Июль 2011 г.

Недавно в нашей мужской компании в чайхане речь снова зашла о сексе. Ранее мы уже проанализировали вопрос о том, с кем именно вступать в сексуальные отношения. Тогда мы пришли к заключению о том, что хуже всего иметь секс с женщиной, чуть лучше с ослихой, но самоe разумное заниматься онанизмом.

Теперь же мы стали рассуждать о неизбежности сексуальных отношений с женщиной. Дело в том, что даже если это нецелесообразно с точки зрения разума, все равно все этим занимаются, так как в подавляющем большинстве случаев природные инстинкты побеждают разумное начало. Даже мы – философствующие люди – понимая все это, все равно, в конце концов, идем к женщинам. А что взять с других? Но мы хотя бы задумываемся об этом, а другие и не думают.

Итак, если секс с женщиной все же неизбежен, то тогда возникает вопрос о том, с какой категорией женщин предпочтительнее вступать в сексуальные отношения. В этом вопросе мнения разделились. Одни предпочли молодых девушек, другие зрелых женщин, одним нравятся вульгарные, другим более скромные.

В беседе принимал участие наш великий философ, который вначале не вступал в дебаты, а предпочел выслушать все мнения. И только после всех он взял слово и, как всегда произнес свою блистательную речь, достойную чайханского гуру.

Он сказал, что иметь какие-то контакты с обычными женщинами недостойно его. Они его не возбуждают, даже если будут флиртовать перед ним полуголыми. Он заявил, что не видит в этом ничего привлекательного, так как сейчас все оголяются и флиртуют. А визуальное наслаждение можно получить и во время просмотра порнофильма. А иметь с этими женщинами еще и сексуальный контакт неудобно по причине того, что он рассматривает секс не только как плотскую утеху, но и как духовный акт. Ведь дух это есть то, что отличает человека от животного. Но какая духовность может быть у обычной женщины? Тем более противно иметь секс с женщинами, которые имеют и других мужчин. Если это имеет место, то, по мнению нашего философского гения, лучше действительно иметь дело с ослихой, чем с такой женщиной, ибо она равна бездуховному животному.

Таким образом, согласно нашему гуру, нужно заниматься сексом только в порыве духовности с высокодуховной женщиной. А кто может быть такой женщиной? Только верующая и целомудренная особа.

Нашего философа оказывается совершенно не возбуждают девушки в мини-юбках, но возбуждают закрытые наряды целомудренных женщин. Когда он их видит, он еле сдерживает свои чувства. Чем больше женщина закрыта, тем больше он возбуждается. Он сказал, что выражение лиц обычных женщин во время секса пустое и отвратительное. А вот у целомудренных женщин в этот момент из глаз излучается вера. И вот тогда можно ощутить то, что секс обретает духовное содержание. Причем для полноты возбуждения нашего философа необходимо, чтобы под закрытыми нарядами целомудренной женщины было голое тело без бюстгальтера и трусов. Прикосновение к такому высокодуховному телу для него очень возбудительное.

Выслушав нашего философа, ему задали вопрос о том, как может быть духовным такой секс, если он вне брака, да и не пойдет на это искренне верующая женщина на это. Но философ ответил, что для этого случая есть религиозный брак. Поэтому духовность будет соблюдена.

После этого все пожелали нашему философу найти именно такую женщину, жениться на ней, иметь от нее много детей и заниматься высокодуховным сексом. Но наш философ выступил против этого. Он сказал, что нельзя в одном и том же лице видеть одновременно и мать детей, и любовницу. Неудобно заниматься сексом с матерью своих детей. Как же так? Она же мать, а ты удовлетворяешь с ней свою похоть. Нехорошо. Поэтому надо иметь двух партнеров. Одну в качестве матери своих детей, а другую для секса. Причем матери быть высокодуховной необязательно, ведь с ней не нужно заниматься сексом. Следовательно, она может быть обычной женщиной.

На вопрос о том, как же без секса мать этих самых детей может стать матерью, наш философ ответил, что с ней нужно иметь холодный бесчувственный контакт только один раз. Это только для оплодотворения. Потом уже нельзя и надо идти к другой. А в наше время уже сексуальный контакт с матерью вообще не нужен. Сейчас достаточно сделать ей оплодотворение искусственным образом и избежать сексуального контакта.

Таким образом, заключил наш философ, самое идеальное это иметь двух женщин. Одну в качестве матери, а вторую в качестве секс партнера. Мать неприкосновенна и неизменна. Для этого годится обычная женщина. Она всегда остается с мужчиной. А вот секс партнера время от времени можно менять для разнообразия. Но всегда необходимо иметь в этом качестве целомудренную и верующую женщину. Ибо секс необходимо рассматривать с духовной точки зрения, так как человек не животное.