О столкновении гомосексуалистов и настоящих мужчин

11 июля 2011

Настоящий мужик наш кавказец. Он ходит с ножиком в зубах, везде говорит о мужестве, чести, достоинстве. Это ничего, что он понимает эти понятия по-кавказски. А на Кавказе главное, чтобы тебе было хорошо. А остальных можно и ограбить, унизить и обесчестить. Но это ничего, главное, что рядовой кавказец чувствует себя мужчиной. Для него главное деньги добыть и охранять ближайших родственниц женского пола от взоров других мужчин, хотя сам он не видит ничего плохого в том, чтобы посмотреть на других женщин. Это для него тоже мужество.

Настоящие мужчины также живут на всем протяжении Центральной Азии и Ближнего Востока. Они тоже озабочены тем, чтобы кто-то не посмотрел на их женщин. Для этого они соревнуются между собой, как изолировать их от остального общества. Думают, куда их можно пускать, а куда нет. Где их сопровождать, а где нет. Что еще на них надеть, чтобы их тело не было видно. Но, в то же время, они шутят на сексуальные темы с чужими женщинами и мужчинами, не считают постыдным обсудить и посмотреть на чужих женщин. А посмотреть на иностранку, вообще святое дело. А на что они способны кроме этого, знает лишь один Аллах! Но и Аллах для них милосерден и прощает грехи этих настоящих мужчин. Поэтому, что бы ни сделал кавказский, центральноазиатский и ближневосточный мужчина, он всегда прав. Ведь он настоящий мужчина, он крут, его прощает Аллах.

С точки зрения кавказских, центральноазиатских и ближневосточных настоящих мужчин, в других местах мира живут люди с прямо противоположными им качествами. В Америке, Европе, Дальнем Востоке, Индии, России и других регионах мира живут только многобожники, идолопоклонники, гомосексуалисты, шлюхи. Во всех этих местах у людей нет понятия о мужестве и чести. Они все наркоманы и пьяницы. Разумеется то, что наркотрафик во многом идет именно из некоторых центральноазиатских регионов никто не вспоминает. Особенно остро переживают настоящие мужчина по поводу их сексуальной жизни. Они считают, что в тех регионах все только и делают, что бесконечно вступают друг с другом в половые, анальные, гомосексуальные, оральные сношения и часто все это сопровождается оргиями. Там женщины ходят по улицам в купальниках, а мужчины в шортах. Они все не подмытые и оскверненные.

И вот на фоне такой вакханалии кавказо-азиат считает себя идеалом. Уже ничего ему делать не нужно. Достаточно того, что он настоящий мужчина, а в остальных местах одни гомики ходят. Какое счастье, что их женщины так целомудренны. То, что время от времени о них могут ходить недобрые слухи, неважно. Главное внешне они порядочные. Анекдотов, шуточек, ненормативной лексики на тему гомосексуализма тоже хоть отбавляй. Но ведь это чисто теоретически, как же… Да, реальные гомики и шлюхи есть и тут, но ведь это у кого-то, а не у них (как все думают). И самое главное, что все это тихо и незаметно. Типа тихо можно все.

Итак, в мире есть гордые, мужественные кавказо-азиаты и проституто-гомосексуальные все остальные. Это два полюса, который согласно философско-диалектической закономерности должны столкнуться. Ведь борьба и единство противоположностей неизбежны. В нашем случае имеет место борьба кавказо-азиата с ножом в зубах и всего остального мира с членом в заднице.

Первоначально кажется, что как же? Гордый мужественный кавказец вломит, к примеру, каким-то русским блядям и пьяницам. Ну а гордые ливийцы, египтяне или иракцы каким-то там гомосексуалистам из Америки и Европы. Вроде все говорит за это. Даже в обычной бытовщине кавказец в Москве очень крут, он может вломить любому русскому. Он на него смотрит свысока и считает себя, смелого и мужественного человека выше него. То же самое араб. Он крут в Лондоне, Париже. С ним никто ничего не может поделать, а он ходит по улицам со своей женой в парандже и испытывает наслаждение от того, что вокруг одни бляди и гомосексуалисты, а вот он такой мужественный правильный и честный.

Однако гомосексуально-блядско-алкоголическо-немытые европейцы, американцы, китайцы, русские внешне как будто проигрывая уличную показуху, понты и разборки, в конечном итоге выигрывают. Еще со времен Римской империи и китайских династий массы гордых кавказо-азиатов устремлялись в центры этих империй. Они там тоже были крутыми. Но уже во втором поколении они уже становились римлянами и китайцами. Даже гордые уличные разборщики первого поколения на самом деле восполняли для этих империй человеческий потенциал. Гордые тюрки, неоднократно наносившие поражения китайцам, тем не менее, при совместной жизни с ними становились китайцами. Потом в средние века массы гордых арабов хлынули в Италию и Испанию. Но в конечном итоге все они ассимилировались и стали испанцами и итальянцами. Сегодня тоже самое. Массы эмигрантов только усиливают мощь Европы, Америки и Китая. Они трудятся, торгуют и думают, что они крутые. Однако именно этим они и служат тем, кого они презирают и способствуют их еще большему могуществу.

Еще со времен древних греков гордые, мужественные и честные кавказо-азиаты презирали их. Как же, греки устанавливали фаллосы, воспевали гомосексуализм, общались с гетерами. Но вот произошло их первое столкновение в греко-персидских войнах периода Ахеменидов. Результат оказался для персов неутешительным. Греческие бляди и гомосексуалисты вломили им по самое не могу.

Потом пошел вперед Александр Македонский. Он был гомосексуалистом, его секс-партнером был Гефестион. И чем все кончилось? Позорным поражением персов. Честные и мужественные азиаты, которые по богатству, количеству солдат и вооружениям в разы превосходили гомиков - греков и македонцев - ничего не сумели им противопоставить и позорно бежали.

После победы греков оказалось, что тихо и подпольно сам царь Дарий практиковал гомосексуализм и в его дворце был его гомосекс-партнер по имени Багой. Как всегда на Востоке все это было, но скрытно. И этот Багой оказался блядью невероятной. После поражения его возлюбленного царя, он его бросил и стал возлюбленным Александра Македонского, который в то время уже потерял своего Гефестиона в одном из боев. Он сумел утешить великого Александра, который не мог прийти в себя от потери Гефестиона. А что касается целомудренных восточных женщин, то все они с радостью встретили распутных греков как их секс-освободителей и массово отдавались им. Отдаться греку было большой честью. Да и сегодня очень многие восточные женщины готовы отдаться «презренным» еропейцам, как только представляется первая возможность.

А почему греки сумели победить весь восточный мир, начиная от Индии до Египта? Да потому, что развивались, строили великие философские концепции, продвигали науку, вводили новую военную тактику. Быть или не быть мужественным, гомосексуалистом, блядью и т.д. грека не волновало. Он смотрел вперед. А восточный человек конечной целью своего существования видел только наблюдения за другими, обсуждение поведения других людей и самоутверждение в собственном мужестве. Поэтому он был обречен на поражение.

И вот приблизительно такой сценарий продолжался всегда. Хотя когда нужно, восточный человек оказывался готовым отдать так называемую «честь» во имя «великих» идеалов. Когда в ходе первой мировой войны арабы приняли сторону англичан и выступили против турок, главным действующим лицом там был английский разведчик Лоуренс, который был гомосексуалистом. Но, ради великих дел, арабы на это не только закрыли глаза, но и дали ему арабского мальчика, в гомосексуальном единстве с которым Лоуренс воплощал идеи всеарабской свободы.

В наше время все обстоит точно также. Весь мир, за исключением разве что центральной Африки бурно развивается. Разрабатываются новейшие технологии, вводятся передовые идеи, концепции. Но кавказо-азиат по прежнему считает главной целью своего существования пребывание в иллюзиях некоей «мужественности». Он считает себя истинным мужчиной, а всех остальных многобожниками, гомосексуалистами, блядями, пьяницами и наркоманами. Когда ему говоришь, что их регионы неразвиты и во всем зависят от передовых регионов мира, они именно это и ставят в свое оправдание.

Итак, в сегодняшнем мире также происходит борьба и единство противоположностей. С одной стороны мужественные кавказо-азиаты, а с другой весь остальной педерастическо-блядский мир. Однако результат этой борьбы опять не в пользу гордых и мужественных кавказо-азиатов. В то время, как они контролируют неприкосновенность половых органов своих родственников, их противники разрабатывают все новые вооружения. Пусть даже они в момент этого занимаются сексуальными оргиями, но все равно это делают. Гордый кавказо-азиат все время зовет всех остальных по-мужски поговорить, но остальной мир упорно отказывается это делать и постоянно наращивает новые вооружения. И всегда во всем опережает их. Ходил когда-то гордый кавказо-азиат с ружьем по горам, но против него применили артиллерию. Овладел он артиллерией, против него двинулись танки. Когда у него появился танк, на него пошла авиация, когда у него появилась авиация, его стали бить из космоса. А сейчас уходит гордый кавказец в горы, чтобы показать свое мужество, но уже даже показывать не перед кем. Уже не люди с ним воюют, а компьютеры. Он хочет показать свое мужество, но на него уже даже не человек летит, а радиоуправляемый беспилотник. Он бьет себя в грудь и размахивает кинжалом, а беспилотнику пофиг. Он всего лишь аппарат.

Как всегда, не только борьба, но и единство противоположностей происходит в наше время. И тут перевес в пользу гомосексуально-блядского мира против мужественного. Мужественный кавказо-азиат блюдет честь своей семьи, подразумевая только сексуальный аспект. Но именно это и вторгается к нему в дом через телевизор и интернет. Ничего против этого он уже поделать не может. Он говорит о некоей чести, а его члены семьи уже посмеиваются над ним и замышляют другое. Правда, тихо и незаметно, как на Востоке принято. А во всем остальном, кавказо-азиатские районы лишь сырьевой и ресурсный придаток развитого гомосексуально-блядского мира.

Судя по всему, так и будет продолжаться всегда. Опыт истории показывает, что мужество перед разумом никаких шансов не имеет. Умный человек, каким бы слабым не был, всегда победит самого мужественного. Поэтому кавказо-азиатскому миру уже давно пора сметить приоритеты. Вместо бесконечных переживаний о сексуальных проблемах окружающих необходимо начать творческую и созидательную жизнь также, как это делают все остальные народы мира. А субъективные понятия чести и мужества у каждого свои. Эти качества происходят не из объективных определений, а лишь из поняток тех или иных людей. А подчиняться поняткам или традициям все не обязаны. Особенно в наш век глобализма и прогресса.