Об одном казнокраде

9 марта 2012

Наш великий философ нашел вдохновение и родил новые философские идеи. На этот раз объектом его размышлений стало мировоззрение одного нашего друга. Он финансист, человек богатый, имеет много денег. Но несмотря на это он убежденный холостяк. Дожил до почетного возраста, но так и не женился. Он все время недоволен женщинами и вопрошает о том, зачем они нужны и зачем нужны дети. Для удовлетворения своих естественных мужских желаний он только пользуется услугами проституток.

 Поразмыслив над всем этим наш философ как всегда лаконично и конкретно задал ему гениальный вопрос о том, кому он оставит свое нажитое богатство? Ведь жить нашему финансисту осталось совсем немного, ну максимум 20 лет. И что будет с его состоянием? На этот прямой философский вопрос наш холостяк никакого ответа найти не сумел, сказал нечто невнятное и замолчал.

 Но наш философ продолжал наступление. Он сказал богатому холостяку, что он очень сильно рискует оказаться в тюрьме. Ведь невозможно в нашем обществе сколотить большое состояние честными путями. Следовательно. рыло у него в пуху. И вот в тот день, когда на него заведут дело, у нашего холостяка спросят о том, зачем и во имя чего он крал? И вот тут начнется самое ужасное. Если бы у него была семья и дети, то наш холостяк бы оправдался тем, что делал он все это во имя своих детей, семьи. Это в нашем обществе все понимают, этому сочувствуют. В этом случае у него будет шан на то, что к нему отнесутся благосклонно и его не посадят. Просто возьмут бабки и отпустят.

 Но если в тот роковой час следователи и прокуратура узнают, что у него нет семьи и детей, то его обязательно посадят, конфисковав вообще все состояние. Ибо нет никаких оправдательных моментов. Они сочтут это как вызов системе, вызов обществу. Зачем же ты крал, если у тебя нет детей? Ты же преступник, ты разлагаешь наше общество!

 Таким образом, наш великий философ серьезно озадачил нашего друга холостяка. После того разговора он ходит задумчивый и сильно переживает за свое будущее. Но пока ничего изменить в себе не может. Он выступает против системы, против национальных ценностей азербайджанского народа. А следовательно народ его обязательно накажет. Если он не опомнится и не женится, конечно же.