Лучше ходить с открытым задом, чем носить национальную папаху

20 ноября 2012 г.

Аскар Кумыран (А. К.): Приехал из Казахстана, в Баку хожу в папахе, а азербайжанец обозвал меня моллой. Пришлось просветить его, что это карапапах, головной убор кипчакского ассимилированного субэтноса.

Айдын Ализаде (А. А.): Ну и правильно. Такие папахи кроме мулл никто не носит. Поэтому тебя и приняли за моллу.

А. К.: Но ведь на старых фотках все азербайжанцы в папахах. А теперь карапапах одел и моллой стал.

А. А.: Ну на старых фото и турки в фесках. А сейчас это экзотика. Поэтому если ты не молла, то лучше не носи.

А. К.: А мне нравится, у нас тоже долго считали что если такия на голове то молда.

А. А.: Ну, как хочешь, Аскар. Просто для инфо. У нас более продвинутые муллы и теологи тоже не носят уже такие папахи. Они уже переоделись в костюмы с галстуком. Их носят только самые консервативные.

А. К.: И в фильмах папахи. Вот фильм "Не бойся, я с тобой". Бюльбюль оглы там не очень похож на моллу. У Исмаила Гаспыралы была такая шапка, он ведь муллой не был. И вот одна молодая азербайджанка сказала мне, что в вашем Казахе такие еще носят.

А. А.: В Казахе население абсолютно не религиозное. Поэтому у них таки папахи вместо мулл носят ашуги (акыны). Но там это тоже экзотика.

Айтен Джаббар (А. Д.): А как же национальная одежда?

А. А.: На фиг национальные одежды переодевайтесь в мини.

А. Д.: Вы это всем советуете?

А. А.: Да, с этим тюркская империя возродится. Вот посмотрите, русские, англичане, французы, американцы - все в мини и весь мир под ними. Учиться надо у них, а не уходить в прошлое. Кто смотрит в историю, тот там и останется.

А. Д.: Я думала знать свое прошлое помогает избегать тех же ошибок в будущем.

А. А.: Нет, история учит тому, что ничему не учит. И если вы посмотрите на наше прошлое последних 300-400 лет трезво, то вам станет стыдно. Чем гордиться таким прошлым, лучше даже не в мини ходить, а задницы открыть.